Гарантия

Базовый срок гарантийного обслуживания на все оборудование, представленное в нашем магазине, составляет до 12 месяцев.

Мы осуществляем ремонт или обмен оборудования, при условии соблюдения Покупателем надлежащих условий эксплуатации.

Доставка оборудования до серверного центра осуществляется за счет Покупателя, отправка обратно за счет нашей компании.

Механизм работы с обращениями по гарантии. В случае возникновения гарантийной ситуации вопрос решается в день обращения или на следующий рабочий день. В наших силах выяснить причину неисправности и произвести "блочный ремонт", т.е. поменять вышедшую из строя деталь или узел.

Оборудование не подлежит гарантийному ремонту в следующих случаях:

  • на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.);
  • на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
  • естественный износ, исчерпание ресурса;
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.

 

ВВЕРХВверх